Our clients

cbr-1200x600_edited.png

Central Bank of the Russian Federation

NSPK_logo_2_edited.png

National payment card system

We prepared a number of analytical studies on improving the financial inclusion and new methods of customer identification.

 

We also take part in consultations with the regulator and forming strategic plans for the Central Bank. We are members of the Expert Council of the Central Bank's regulatory sandbox.

 

We prepared an overview of the risks and opportunities associated with the introduction of a new functional regulation, in the form of analogues of the Second Payment Directive or the Directive on Payment Accounts.

 

mastercard_vrt_pos_92px_2x.png

Mastercard

Traditionally, the basis of Mastercard is the processing of payment card transactions. But non-card payments are becoming a real competitor to this market segment. We prepared an analysis of possible risks (and opportunities) that this competition will bring in the future.

 

sberbank_2009.png

Sberbank

Sberbank is the largest Russian Bank and one of the most innovative bank in the world. To implement its strategy, it needs to easily navigate the latest regulatory trends. We prepared an analysis of the most significant legislative innovations in Russia and helped to assess their impact on business.

 

Paypal_logo_edited.png

PayPal Russia

PayPal is a global payment provider.  We help PayPal Russia understand the Russian regulatory landscape and adapt to its changes in a timely manner.

 

ITMCFM

The International Training and Methodology Centre for Financial Monitoring serves as a platform for the exchange of experience and professional development for specialists in the field of AML/CFT. For this purpose, we prepared the first risk analysis of electronic money systems in Russia, developed and implemented training programs for financial intelligence units.

 

Council_of_Europe_logo_(2013_revised_ver

Council of Europe

LogotypeЕАГ.jpg

The Eurasian Group on Combating Money Laundering and Financing of Terrorism (EAG)

The Council of Europe is an international organization that promotes cooperation in the areas of legal standards, human rights, democratic development and cultural interaction. As part of the Tunisian anti-corruption project, we conducted a workshop on new typologies and new trends in AML/CFT

 

The EAG is a FATF-type regional group that includes following countries: Belarus, China, India, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan. For the EAG, we prepared an analysis of ML/FT risks in electronic money.

 

nafi.jpg

Аналитический центр НАФИ 

The Council of Europe is an international organization that promotes cooperation in the areas of legal standards, human rights, democratic development and cultural interaction. As part of the Tunisian anti-corruption project, we conducted a workshop on new typologies and new trends in AML/CFT

 

Консультации, обучение, участие в профильных мероприятиях - просто свяжитесь с нами

Наши клиенты

cbr-1200x600_edited.png

Центральный банк Российской Федерации

NSPK_logo_2_edited.png

Национальная система платежных карт

По заказу Банка России, мы подготовили ряд аналитических исследований, посвященных повышению доступности финансовых услуг, новым методам идентификации клиентов.

Мы также принимаем участие в консультациях с регулятором, формировании стратегических планов центробанка и входим в Экспертный совет "регулятивной песочницы" ЦБ.

 

Мы подготовили для Национальной системы платежных карт обзор рисков и возможностей, связанных с введением нового функционального регулирования, в виде аналогов Второй платежной Директивы или Директивы о платежных счетах.

 

mastercard_vrt_pos_92px_2x.png

Mastercard

Традиционно, основой бизнеса Mastercard является обработка операций по платежным картам. Но некарточные платежи становятся реальным конкурентом этого сегмента рынка. Мы подготовили анализ возможных рисков (и возможностей) которые принесет эта конкуренция в будущем.

 

sberbank_2009.png

Сбербанк

Сбербанк - крупнейший российский банк и один из самых инновационных в мире. Чтобы реализовывать свою стратегию, ему необходимо ориентироваться в новейших регулятивных тенденциях. Мы подготовили для банка анализ наиболее существенных законодательных новаций в России и помогли оценить их влияние на бизнес.

 

Paypal_logo_edited.png

PayPal Россия

PayPal - глобальный платежный провайдер. И в каждой юрисдикции он играет по местным правилам. Мы помогаем PayPal Россия понимать российский регулятивный ландшафт и своевременно адаптироваться под его изменения.

 

МУМЦФМ

Международный учебно-методический центр финансового мониторинга выступает в качестве площадки по обмену опытом и повышению квалификации для специалистов в области борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма. Для него мы подготовили первый в России анализ рисков систем электронных денег, разрабатывали и реализовывали обучающие программы для подразделений финансовой разведки.

 

Council_of_Europe_logo_(2013_revised_ver

Council of Europe

LogotypeЕАГ.jpg

Евразийская группа по ПОД/ФТ

Совет Европы - международная организация, содействующая сотрудничеству в области стандартов права, прав человека, демократического развития, законности и культурного взаимодействия. В рамках Тунисского антикоррупционного проекта мы провели семинар по новым типологиям и новым тенденциям в области отмывания денег и финансирования терроризма.

 

ЕАГ - региональная группа по типу ФАТФ, в которую входят Беларусь, Индия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Для ЕАГ мы подготовили анализ рисков ОД/ФТ в электронных деньгах.

 

nafi.jpg

Аналитический центр НАФИ 

Аналитический центр НАФИ проводиn исследования рынка и общественного мнения для руководителей крупных компаний и государственных структур. Отраслевая экспертиза НАФИ охватывает семь ключевых направлений: финансы, строительство, туризм и транспорт, рынок труда и HR, социальное развитие, предпринимательство, IT и телеком. 

НАФИ – сертифицированный член международных ассоциаций.  Данные НАФИ регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ.

 

Консультации, обучение, участие в профильных мероприятиях - просто свяжитесь с нами